ФЭНДОМ

Мизаяки — старик-коллекционер, интересующийся искусством средневековой Японии и обитающей в собственном поместье в горах где-то в этой стране.

Биография Править

Мизаяки являлся собственником части клинка Нобицура Кагэ, которым заинтересовался влиятельный магнат Орочи Зилла. Именно он и отправил Ло Ванга к старику, поставив перед своим сотрудником задачу любой ценой добыть меч, либо купив его за 2 миллиона долларов, либо отобрав силой. Встретившись с Мизаяки, Ло Ванг окажется вынужден противостоять охране коллекционера, который откажется продавать меч. При попытке настигнуть старика главный герой столкнётся с магией Мизаяки, которую ему дал демон из другого мира, ранее ставший союзником коллекционера. Ло Ванг был пленён, а Мизаяки попытается отвадить Орочи Зиллу от меча, демонстрируя связанного, но живого Ло Ванга. В этот момент что-то произойдёт и связь прервётся, а героя посадят в клетку в одном из внутренних двориков поместья. Когда на него начнётся атака демонов, Мизаяки погибнет, вероятно, от рук одного из Шепчущих. Рядом с его телом будет находится Ходжи, который затем станет союзником Ло Ванга.