ФЭНДОМ

Пролог — нулевой уровень в игре Shadow Warrior.

Начало Править

Игра начинается с того, что Ло Ванг едет по дороге через бамбуковую рощу на своей личной машине и слушает песню. В этот момент ему звонит его шеф, Орочи Зилла, который напоминает о цели поездки, клинке Нобицура Кагэ, который необходимо купить у коллекционера по имени Мизаяки. Купить или отнять силой, если старик откажется продавать столь интересную для Орочи вещь. После телефонного разговора Ло Ванг с полной уверенностью в себе прибывает к месту назначения — поместью Мизаяки, где его уже ожидают.

Встреча с Мизаяки Править

Чтобы найти коллекционера необходимо пройти вглубь поместья. Поднявшись от главных ворот по лестнице, Ло Ванг окажется на небольшой площадке, откуда ещё одна лестница ведёт в основное здание. Слева запертая дверь в бамбуковую рощу, а справа тропа через озерцо к колоннаде на предыдущую площадку. Передний двор резиденции украшен статуями драконов и цветущими вишнями. Ло Вангу необходимо миновать его, а затем, войдя в здание, добраться до центрального зала, где коллекционер хранит свои драгоценные экспонаты. На небольшом балконе он уже ждёт героя, чтобы повторить свой отказ в продаже меча. Несмотря на попытки Ло Ванга подкупить старика, он отказывается и в дело вступает мечи. Перво-наперво необходимо расправиться с охраной этого зала, после чего проследовать за Мизаяки вглубь резиденции. Во втором большом зале против Ло Ванга выступят около пяти человек. Убив их, герой должен будет добраться до старика, но тот применит магию и подымет Ло Ванга над полом. На вопрос Мизаяки о шефе, Ло Ванг ответит в свойственной ему грубой форме, но тут рядом с Мизаяки появится демон, который выдаст всю подноготную героя, после чего коллекционер оглушит его.

Пленение и побег Править

Спустя некоторое время Мизаяки свяжется с Орочи Зиллой посредством видеосвязи и покажет живого, но пленённого Ло Ванга, потребовав оставить клинок у себя. На что Зилла ответит угрозами, закончить которые не сможет из-за помех. Мизаяки уйдёт, а его наёмник усыпит ЛоВанга, после чего он придёт в себя в клетке во внутреннем дворе, откуда ему придётся сбегать.