ФЭНДОМ

Ходжи является одним из Древних — бессмертных существ правящих Царством Теней, которое появляется в Shadow Warrior. Он был лишён лица и изгнан из Царства Теней за роман с Амеонной и попытку свержения Энры.

Биография Править

До событий игры Править

Вместе со своими братьями под руководством Энры он когда-то правил Царством Теней, но в течении одного года подсунул снотворное зелье своей сестре Амеонне, с которой ранее имел тесную связь, которая сделала последнюю счастливой и прекратило её плач. Это повлекло за собой прекращение дождя в царстве и начало его гибели. Энра узнал об этом и приказал разделить влюблённых. Ходжи лишился тогда лица: слепо следующие приказам Энры Мезу и Гозу содрали с него кожу, вынудив носить маску. Это обозлило Ходжи, который возненавидел и Царство Теней, и власть Энры над собратьями. Он решил отравить свою сестру, заручившись поддержкой непосредственного исполнителя — Сина, который хотел править вместо Энры. Однако Мезу, самый преданный из братьев, сорвал план, а Гозу отрубил Сину голову. Ходжи за участие в заговоре был изгнан из Царства Теней в мир смертных, по которому он долгое время странствовал. Когда Ходжи узнал о том, что Энра разыскивает клинок Нобицура Кагэ, демон протянул руку помощи Мизаяки, владельцу части клинка, и стал его другом.

Shadow Warrior (2013) Править

Когда Ло Ванг навещает Мизаяки, чтобы забрать его часть клинка неожиданно появляются демоны, которые без лишних слов атакуют людей. Мизаяки гибнет во время атаки, а Ло Ванг объединяется с Ходжи в поисках Нобицура Кагэ, который состоит из трёх частей. Этот клинок может убивать бессмертных демонов и является их проклятием. В течении игры Ло Вангу удаётся собрать две части клинка, прежде чем Энра перенесёт Ходжи в Царство Теней. Герой воспользуется последним Шепчущим на Земле, чтобы отправиться следом. Там он узнает, что Ходжи, создатель Шепчущих, сожалеет о своих действиях, погрузивших его родину в хаос и поставивших её на грань гибели. Демон попытается исправить положение путём создания другого Шепчущего, для чего ему потребуется память Ло Ванга. Последний убедит Ходжи объединить свои силы против Энры и они совместно выступят против правителя Царства Теней.

Таким образом Ходжи загладит свою вину перед Царством Теней и сможет вернуть к жизни Амеонну. Вместе они объединяют клинок Нобицура Кагэ и отправляются на бой с Энрой. Демон схватил Ло Ванга и лишил его меча, а самого Ходжи попытался принести в жертву с помощью первого Шепчущего, созданного самим Ходжи. Шепчущий может без вреда для себя орудовать клинком Нобицура Кагэ, чего демоны сделать не могут. Обезоружив Шепчущего, Ходжи передаёт меч Ло Вангу, тем самым обрекая себя на гибель. С помощью клинка Ло Ванг побеждает Энру и Амеонна оживает. Увидев тело брата, она начинает рыдать и возвращает в Царство Теней дождь.

Личность Править

Характер Ходжи достаточно скверный: он часто выдаёт фразы полные едкого сарказма, часто придирается и раздражает. Изначально он довольно беззаботно относится к своему положению, но восстановив воспоминания, начинает сожалеть о содеянном. Он ненавидит Энру за тиранию и Амеонну за предательство. По мере развития сюжета игры он начинает дружить с Ло Вангом и в конце-концов жертвует жизнью, чтобы спасти его. Является очень талантливым ремесленником, ведь именно он создал броню для своих братьев и Шепчущих.

Галерея Править

  • Концепт-арт Ходжи до изгнания
  • Тело Ходжи
  • Ходжи до наказания
  • Ходжи после наказания