Царство Теней — родное измерение всех демонов в играх Shadow Warrior и Shadow Warrior 2.

Описание[править | править код]

Этот мир выглядит точно также, как выглядела Япония в эпоху феодализма. Здесь повсюду воздвигнуты храмы, выдержанные в духе классической японской архитектуры. Ходжи упоминает, что Царство теней ничем не отличается от Земли, за исключением, пожалуй, демонов, населяющих его. Царство управляется Древними — невероятно могущественными существами, отличающихся от остальных демонов бессмертием. В этом мире дождь есть ни что иное, как слёзы Амеонны, сестры Хожди и других Древних. Беря во внимание этот факт, всё Царство зависит от плача Амеонны: без него оно высохнет и погибнет, как и демоны его населяющие (за исключением, естественно, бессмертных Древних).

История[править | править код]

До событий серии[править | править код]

Ходжи отравил Амеонну, погрузив её в сон, что прекратило её плач и поставило всё Царство на грань гибели.

Shadow Warrior (2013)[править | править код]

После ликвидации Шепчущих, хранящих части клинка Нобицура Каге, Ло Ванг переносится в Царство Теней, где ему придётся столкнуться с Гозу, а позднее — с Мезу. Когда Энтра телепортирует Ходжи в Царство, Ло Ванг использует последнего Шепчущего, чтобы отправиться следом. Там он узнает, что Ходжи, создатель Шепчущих, сожалеет о своих действиях, погрузивших его родину в хаос и поставивших её на грань гибели. Демон попытается исправить положение путём создания другого Шепчущего, для чего ему потребуется память Ло Ванга. Последний убедит Ходжи объединить свои силы против Энры и они совместно выступят против правителя Царства. Убив его, Ходжи с помощью своей силы вернёт к жизни Амеонну.

Shadow Warrior 2[править | править код]

После событий предыдущей игры демоны и люди заключили союз и стали жить бок о бок. По неизвестным причинам начался процесс слияния Царства Теней с Землёй.

Галерея[править | править код]